Федеральный интернет-магазин автозапчастей

Основная задача

– увеличить количество заявок и снизить их стоимость.

Интернет-магазин весьма популярен среди автолюбителей, но у многих пользователей возникают сложности
в подборе запчастей в каталоге – они сталкиваются с неудобством сайта. А девушки, не опытные
пользователи интернета и технически не подкованные автовладельцы могли и вовсе сразу же уходить
с сайта, не разобравшись с его структурой. Поэтому средняя стоимость лида, по мнению клиента, была завышена.

При этом в компании работают менеджеры, которые готовы ответить на вопросы, помочь с регистрацией
и собрать все необходимые запчасти в единый заказ – пользователю лишь остается оплатить их и забрать
из офиса продаж. А для тех, кто хочет совершить заказ со смартфона, услуга становится необходимостью.

  • 1 этап

    Разработка и создание посадочной страницы, цель которой получить от пользователя заявку на подбор.

    Это промежуточное решение должно было увеличить конверсию. Простыми словами, мы предложили людям
    совершить одно полезное действие вместо сложного самостоятельного поиска по каталогу.

    К тому же не секрет, что стоимость запчастей может различаться в разных магазинах. А здесь же,
    еще до каталога, пользователь узнает об акции и может понять, что цена будет ниже, чем бывает обычно.

2 этап

digital-marketing

Digital-кампания

Для рекламной кампании были выбраны города – Новосибирск, Красноярск, Кемерово, Новокузнецк, Барнаул, Томск, Пенза, Абакан.

Посадочная страница для заявки прежде всего удобна для пользователей мобильных телефонов – отправил заявку, ответил на звонок менеджера и получил сформированный заказ.

Поэтому рекламную кампанию мы разделили на 2 направления – desktop и mobile. Каждый город – отдельная рекламная кампания и отдельная посадочная страница, поскольку менталитет жителей разных городов отличается и нужно обращаться к ним по-разному, кроме того разнятся условия заказа и сроки доставки.

Контекстная реклама

Несмотря на то, что в данной кампании цель просто отправить заявку на подбор, обычно при поломке автомобиля пользователь знает, что искать. Поэтому важно детально проработать семантику в контекстной рекламе. Были созданы группы ключевых слов с гео-привязкой, по маркам авто, по типам запчастей, по отдельным запчастям, по возможным конкурентам и т.д.

Японские автозапчасти Автозапчасти для иномарок автозапчасти Новосибирск запчасти Абаканавтозапчасти Nissanзапчасти БМВ багажник Ниссан датчик коленвала Nissanподвеска BMW компрессор кондиционера Ниссанexist ruemex ru

slider-content1

Социальные сети

Многие пользователи могут не обращаться к Яндекс или Google для поиска запчастей, предпочитая покупать по-старинке, на авторынке или специализированных магазинах. Поэтому необходимо было расширить охват, чтобы как можно больше автолюбителей узнали об акции.

Для того, чтобы найти такую аудиторию применялись инструменты парсинга на основе актуальных интересов, участия в сообществах конкурентов, хештегов, гео-меток и т.д.

В том числе мы сегментировали аудиторию по маркам: например, для владельцев Honda показывались объявления про Honda, для Toyota – акция на запчасти Toyota и т.д.

slider-content1 slider-content2 slider-content3

Медийная реклама

Для мобильной рекламы дополнительно были размещены баннеры Google KMC – с целью установки мобильного приложения, в котором также очень легко и удобно оформить заказ на запчасти.

result-bg

Результаты рекламной кампании

2989

лидов за первый месяц
рекламной компании

Из них:
1595 заявок
248 звонков

407

пользователей установили
мобильное приложение

739

человек перешло
к самостоятельной регистрации

на

59%

снижена стоимость лида

Другие проекты