banner-bg banner-bg banner-bg

Быть в гармонии с собой!

Главная задача

– рассказать более молодой аудитории о продукте. Биовестин не просто решает проблемы со здоровьем ЖКТ, главное – что он помогает их избежать. А вот это действительно важно для каждого. К тому же основная ценность заключается в том, чтобы люди знали, чем отличаются жидкие пробиотики от сухих. Эта разница является главной мотивацией для покупки Биовестина.

Кому следует знать о Биовестине?

mom-kids

Мамам дошколят и школьников

shkt

Тем, у кого есть проблемы с пищеварением

antibiotics

Людям, прошедшим курс лечения антибиотиками

immunity

Всем тем, кто не собирается болеть и хочет иметь крепкий иммунитет

Здоровая микрофлора – основа иммунитета и хорошего самочувствия каждого.

При этом с каждым сегментом следует выстроить отдельную коммуникацию с точки зрения его ценностей.

digital-marketing

Следующий шаг –
поиск нужной аудитории

Где найти представителей каждого сегмента?

Молодые
мамы

  • Соц. сети
  • Тематические сайты
  • Поисковики по запросам,
    связанным с детьми

Люди с проблемами
ЖКТ

  • Поисковики – поиск решений
  • Тематические мед. сайты

Люди, проходящие
курс антибиотиков

  • Поисковики – подходящие
    по теме запросы

Заинтересованные
в крепком иммунитете

  • Поисковики – подходящие
    по теме запросы
  • Тематические сайты

Сайт/посадочная страница

На странице размещены блоки
с ценностями продукта для каждой ЦА

При запуске рекламной кампании в digital было важно оценить эффективность на уровне конечных продаж. Поэтому в рекламную кампанию была добавлена специальная акция:

antibiotics

Пользователь оставляет заявку

arr-1
message

На e-mail приходит промо-код, который следует показать в точке продаж

arr-2
percent

Получает скидку на месячный курс

Вся рекламная компания
была поделена на 2 направления:

1. Информирование ЦА

На популярных сайтах мы разместили баннеры, которые должны были заинтересовать аудиторию и привести на посадочную страницу. Основная коммуникация проходила именно на лендинге.

pc3-content

Создана страница бренда в Instargam. Для повышения узнаваемости была разработана единая концепция постов, которые рассказывают о здоровой микрофлоре.

Каждый пост максимально приближен к одной из конкретных проблем, которые помогает решить Биовестин.

insta-post-1
insta-post-2

ЦА данного паблика – молодые мамы, поэтому для привлечения подписчиков мы использовали нативную рекламу блогеров-мам с Новосибирской аудиторией.

insta-post-3
insta-post-4

2. Стимулирование продаж

В этом направлении мы запустили таргетированную рекламу в соц. сетях по сегментам аудиторий и контекстную рекламу в Яндекс и Google. Дополнительно всех посетителей страницы мы собирали в списки ремаркетинга. Для тех, кто оставлял заявку мы показывали имиджевые баннеры, а для тех, кто просто посетил посадочную страницу – акционное предложение, мотивирующее к покупке.

target-adv-1 target-adv-2 target-adv-3 target-adv-4 target-adv-5
result-bg

Результаты рекламной
кампании

на


45%

вырос интерес*
к Биовестину среди ЦА

*рост брендовых запросов

более


10 000

человек


посетили посадочную
страницу

около


1,5

минут


пользователь изучал
контент сайта

на


40%

увеличина


база актуальных
email контактов ЦА

новые, не знакомые
с продукцией «Био-Весты»

30%


покупателей

объем продаж
в торговых точках
вырос на

20%


Естественный прирост
подписчиков в Instagram:

  • c

    0

    до

    490+


    человек за 1 месяц.

  • 88%

    аудитории


    женщины 25-34 лет

  • 5,32%


    средняя вовлеченность
    поста

insta-post-result

Другие проекты