banner-bg banner-bg

Фирменные магазины обоев из России, Италии, Германии и Голландии.

Сеть постоянно развивается и отрывает свои магазины в разных городах. В 2017 году состоялось открытие нового магазина в г. Кемерово.

Основная задача

- рассказать аудитории об открытии и привлечь покупателей в новый магазин.

Потенциальная целевая аудитория

– люди, которые планируют ремонт или уже им занимаются.

В digital-продвижении следует выбрать те инструменты, которые позволят нам найти именно эту группу людей, которая как раз планирует/занимается ремонтом.

При открытии магазина анонсируется акция – скидка 7%. Так как акция ограничена по времени, следует выбирать тот сегмент аудитории, который максимально приближен к покупке.

Online

Offline

Для оценки конверсии онлайн трафика в реальных покупателей мы использовали следующую простую механику. Пользователь оставляет свой e-mail в форме на посадочной странице и ему приходит электронное письмо с промо-кодом. При предъявлении промо-кода в магазине, он получает условную скидку (7%) на покупку. Он может просто показать кассиру письмо на смартфоне. К тому же, таким образом собирается база электронных адресов для e-mail рассылок.

form-img

Рекламная кампания была разделена на 2 направления:

Контекстная реклама

Аудитория с готовым спросом

man-icon

Социальные сети

Потенциальная аудитория

social-network-icon

Контекстная реклама

Рекламные сети

  • Ключевые слова
  • Интересы
  • Поведение
search-img
search-img
result-bg

Результаты рекламной кампании

В течение 2-х недель:


1250

человек

посетили посадочную страницу

Отправлено


62

промо-кода

посетили посадочную страницу

Конверсия превысила


5%

Каждый второй


промокод был использован в магазине


Другие проекты