banner-bg

Онлайн-гипермаркет. Быстро развивающийся e-commerce проект, который полностью ориентирован на покупателя.

Главное преимущество компании – не просто закрыть потребность заказчика, а сделать для него чуть-чуть больше, чем он ожидает. Поэтому на всем пути покупателя – от заявки на сайте до оперативной доставки – «Инотон» делает все возможное, чтобы покупка оставила только приятные впечатления.

Основная задача

В онлайн-гипермаркете довольно широкий ассортимент. Здесь можно найти товары для дома, офиса, складских и производственных помещений.
Одно из направлений - металлические стеллажи, сейфы, металлическая мебель и другие товары для B2B.

В данном случае задачами агентства были:

  • - Выстроить качественный целевой трафик на сайт по данным направлениям;
  • - Последующая оптимизация кампании – больше заказов по меньшей стоимости.

Основные покупатели

- это менеджеры по закупу, завхозы и др. представители компаний. Чаще всего, они знают (или знают «примерно»), что им нужно, и начинают поиск конкретного товара в интернете. Поэтому основной источник трафика – поисковые системы.

Данная ниша высококонкурентная. В контекстной рекламе данные направления относятся к «дорогим» - ставки по некоторым запросам достигают 2 500 руб. за клик. Далеко не каждый клик означает заказ, поэтому уже на первом этапе важно было снизить предполагаемые расходы – за счет улучшения показателей, влияющих на аукцион, и за счет грамотного распределения затрат согласно маржинальности товаров.

Многие люди ищут товар вплоть до конкретной модели, основываясь на спецификации, отзывах, технических или размерно-массовых характеристиках. Поэтому семантическое ядро было сформировано по более узким тематикам

main-buyers
  • Бренды

    VALBERG

  • Модели

    VALBERG КВАРЦИТ 90Т EL

  • Конкуренты

    Бренды,
    отсутствующие
    в ассортименте

  • Предназначение товара

    Сейф для документов

Дополнительно кампания была разделена по гео-признаку – отдельная кампания
для отдельной группы регионов.

Переходы с каждого объявления были настроены на строго релевантную страницу.
Стоимость трафика, невысокая емкость в нише, внушительный средний чек закупки и,
в конце концов конкуренция – говорят о важности каждого перехода с рекламы.

Поэтому детально проработанная рекламная кампания позволила получить среднюю
стоимость заявки чуть ниже прогнозируемой.

Учитывая высокий средний чек, всего за первый квартал было получено 34 заявки.
Для данного сегмента B2B это достаточно хороший показатель,
учитывая, что средний чек по группе товаров – свыше 300 тыс. руб.

Оптимизация рекламной кампании

Практически в каждой рекламной кампании есть потенциал для роста. Даже на сложных рынках. Поэтому следующей главной задачей стала оптимизация рекламной кампании.

Снижение стоимости заявки позволит получить больше заявок в рамках рекламного бюджета. Емкость в нише позволяла привлечь дополнительный трафик, а уже посетивших сайт пользователей следовало дополнительно мотивировать к покупке.

Анализ полученной статистики за первый период позволил выделить наименее эффективные группы запросов и регионы.

Бюджет, который ранее выделялся под данные кампании был перераспределен:

  • - Часть направлена на кампании с большим откликом;
  • - Часть на формирование кампании ретаргетинга.

Наиболее важным критерием при выборе поставщика в нише является цена. Поэтому «Инотон» предложил потенциальным покупателям разумную выгоду:

«Если вы нашли дешевле – продадим еще дешевле.»

Данный посыл стал основой рекламного объявления для ретаргетинга. Пользователь, который не оставил заявку и не позвонил, в любом случае мог убедиться, что покупка в «Инотон» - самый выгодный вариант.

mobile-content
result-bg

Результаты рекламной кампании

более чем


в 2 раза


снижена стоимость заявки

После распределения бюджетов согласно эффективности, добавления ретаргетинга и тестирования различных объявлений, удалось достичь следующих результатов:

1436

руб

(-54%)

средняя стоимость заявки

94

(+74%)


Количество заявок за период

Другие проекты