banner-logo

Все покупают дачу – вы покупаете курорт!

Дачный курорт «Пичугово море» - это круглогодичный поселок с видом на море. Кроме красивых пляжей, собственного пирса и крутого сервиса от управляющей кампании, создателям проекта удалось воплотить самое ценное - образ современного дачного отдыха в компании единомышленников.

Основная задача

- донести уникальную атмосферу поселка до потенциальной аудитории. Основные покупатели участков в «Пичугово море» - это семейные пары, уже имеющие недвижимость в городе. Поэтому аудитория поселка – люди старше 30 лет.

Главный посыл в рекламной кампании был разделен на 2 направления: Семейственность – в поселке учтены интересы каждого члена семьи. Выгода – рациональное предложение о том, что получит человек за разумную цену.

digital-marketing

Digital-кампания

Лето – пора активного спроса на загородные участки. В рекламных системах аукционы «перегреты», поэтому важно точно выбирать аудиторию и запоминаться своим предложением.

Контекстная реклама

Аудитория с готовым спросом

game-icon

Социальные сети

Потенциальная аудитория

lead-icon

Контекстная реклама

Облако поисковых запросов

Купить участок участки в Новосибирске Загородный дом участки Обское море участки пригород Новосибирск Пичугово море участок Новосибирск коттеджный поселок коттедж В Новосибирске

slider-content1 slider-content2

Рекламные сети

Ключевые слова Интересы Поведение Сегментация по полу Ретаргетинг

slider-content1 slider-content2

Если оценивать рационально, то поселок «Пичугово море» имеет немало конкурентов среди дачных поселков. Покупателю бывает очень сложно выбрать.

Однако, если вывести на первый план рекламной кампании именно атмосферу поселка, эмоции ваших будущих соседей, и, главное, современность и качество загородного досуга, в котором предусмотрено все – в этом случае, «Пичугово море» однозначно выделяется как собственный курорт, а не просто дача.

result-bg

Результаты рекламной
кампании

  • Около


    100 000

    человек


    посетили посадочную страницу за летнюю рекламную кампанию в Digital, и возможно сейчас принимают решение тоже стать жителями такого уютного дачного поселка.

  • 606

    обращений за 3 месяца


    получено от потенциальных покупателей.


  • В 1,5 раза


    перевыполнен летний план по продажам


Другие проекты