Современный и экологичный жилой квартал в окружении вековых сосен в комфортных городских условиях.

Основная задача

– рассказать аудитории о жилом квартале и выстроить поток заявок и звонков.

По-настоящему в этот жилой квартал влюбляешься только тогда, когда посещаешь его вживую. Поэтому в рекламной кампании важно было передать все те эмоции, которые может испытывать житель Жуковки.

  • 1 этап

    Разработка и создание посадочной страницы, цель которой лаконично показать отличия ЖК и заинтересовать пользователя оставить заявку на посещение.

  • 2 этап

    Подбор digital-инструментов и сообщений, которые позволили бы привлечь внимание аудитории премиум сегмента.

digital-marketing

Digital компания

Основные источники трафика – это поисковики и соц. сети. Первые позволяют найти «теплую» аудиторию, а вторые выделить людей с подходящими интересами.

Сегмент премиум недвижимости в поисковиках – это маленькая емкость и сильная конкуренция. Самые целевые и выгодные запросы – брендовые, поэтому требовалось дополнительно увеличивать интерес к ЖК при помощи баннерной рекламы. Пользователи узнавали о ЖК, и уже через Яндекс и Google возвращались для контакта.

В соц. сетях же для поиска целевой аудитории недостаточно было использовать классические инструменты таргетирования. Поэтому применялись инструменты парсинга аудиторий в соц. сетях на основе актуальных интересов, участия в сообществах соц. сетей, хештегов, гео-меток и т.д.

В связи с тем, что «реальных» покупателей в данном сегменте не очень много, создавались и постоянно тестировались собственные списки аудиторий, с возможным масштабированием по принципу look-a-like, т.е. поиском максимально похожих платежеспособных пользователей.

Медийная реклама

Баннеры

Социальные сети

slide1 slide2 slide3
result-bg

Результаты рекламной
кампании

  • 946

    лидов (звонки и заявки)
    за 8 месяцев

  • на

    30%

    снижена стоимость лида
    по сравнению с первым
    месяцем рекламной кампании

  • Более чем

    в 2 раза

    выросло число брендовых запросов за счет медийной рекламы

Другие проекты